It ain't the roads we take; it's what's inside of us that makes us turn out the way we do.(O.Henry)
Я, вроде как, вернулась, но слова разбежались куда-то, и мне совсем нечего сказать. Все рассыпается опять, но об этом я не хочу. В прошлый четверг должны были привезти книги, но не привезли даже со второй попытки. Завтра буду ругаться. Хотя, зная себя, могу предположить, что еще и извинюсь перед ними. И, как обычно, надо больше спать.
It ain't the roads we take; it's what's inside of us that makes us turn out the way we do.(O.Henry)
Одна странная песня. Три смысла.
Колыбельная.
Я тебе расскажу про такие дали — Целые королевства без королей. Там никогда не слышали о печалях. И уж совсем не слышали про людей. Там, что ни город, рядом искрится море. Все паруса окрашены в алый цвет. Там все живут в согласии, как у Мора, Только рабов и войн там, конечно, нет. Я расскажу тебе по секрету. Слушай. Там даже дни немножечко, но длинней. Там можно черпать солнечный свет из лужи И сохранять на случай ненастных дней. Там по ночам на небе такие звезды — Выйти на крышу, петь, пока не осип. Там тебе не придется казаться взрослым, Вечно спешить, ругаться на недосып. Если ты там, то где-то сгорает датчик. Кажется, все на свете теряет вес. Ты засыпай, мой славный, мой добрый мальчик. Там тебе будет лучше, чем было здесь.
It ain't the roads we take; it's what's inside of us that makes us turn out the way we do.(O.Henry)
Я себе пообещала, что не буду писать здесь, пока не смогу снова писать стихи. Идея оказалась не самой удачной. Зато, все самые идиотские мысли достались твиттеру. Мне так много хочется здесь написать, но об этом как-нибудь после. А сейчас скажу одно, самое важное: я так рада вернуться!одинодин *пойду на радостях схомячу тортик х)*
Я теряю себя каждый раз, когда ты говоришь: "Она от меня ушла". У меня ни вина, ни слов. Есть гитара и шоколад. Ты такой идиот. Ты такой... Я совсем больна. Бью посуду, смеюсь, бормочу что-то невпопад. Я теряю себя каждый раз, когда он говорит: "Нужна только ты. И все. У меня ни дворца, ни роз. Только нежность ночных часов". Он хороший. А я слишком зла и измождена.
Звуки природы Вы можете использовать это, чтобы слушать звуки природы, пока читаете, медитируете или просто ради удовольствия. Для того, чтобы что-то звучало, выберите звук в поле над любым каналом и не забудьте переместить рычаг громкости вверх. Также, можете добавить в композицию другие звуки, выбирая их для других каналов. Если нажать на кнопку "Export to File", то можно сохранить выбранную композицию звуков природы в WAV-файл.
It ain't the roads we take; it's what's inside of us that makes us turn out the way we do.(O.Henry)
Надоело все... Возьму веревку, найду ветку покрепче, и будь, что будет... сделаю качели и буду кататься. (с) Дурацких сложностей больше, чем хотелось бы. Дурацкие принципы все усугубляют.
It ain't the roads we take; it's what's inside of us that makes us turn out the way we do.(O.Henry)
Мы с тобой доигрались Друг у друга на нервах. Наших имен нет больше В списках у старой феи. Ты стер мне сердце в крошку И на ветру развеял, Я же всегда любила Вторить плохим примерам. Бедные же мы дети. Кто теперь нам поможет? И у тебя есть сердце - Красное на футболке, И у меня такое, Только вот, что в них толку. Чувствовать не умеем И сочувствовать тоже. А в магазине феи, Зная любовь и дружбу, Бьются сердца из плюша, дерева и фарфора. И без проникновенных Пафосных разговоров Мы залезаем в витрины, Нас замещают игрушки.
It ain't the roads we take; it's what's inside of us that makes us turn out the way we do.(O.Henry)
Пряничный домик рассыпался на глазах. И не спасет суперклей или "Сделай сам". Где найти кнопку, чтоб все отмотать назад? Мы с тобой снова ссоримся по пустякам. Пряничный домик порядочно зачерствел. Вечно срываются цепи ненужных фраз. "Слушай, прости, навалилось так много дел..." Мы друг на друга обиделись в первый раз. Пряничный домик заманивает нас в лес. "Думаю,нам с тобой вместе быть суждено". "Все-таки, это так здорово, что ты есть!" "Может быть, как-нибудь сходим с тобой в кино?"
It ain't the roads we take; it's what's inside of us that makes us turn out the way we do.(O.Henry)
Эта весна мне слишком тесна в груди, Но уже ношена, значит, не обменяешь. По коридорам зеленым спешат трамваи. Я захожу в один, говорю: "Судьба, эй! Ну же, бери меня за руку и веди!" "Воля твоя". И в пестрый водоворот Тут же сливаются транспорт, дома и лица. Мир превращается в сказку о глупых принцах, Храбрых драконах и несчастливых птицах, Гердах, которые все обращают в лед. Я же не джинн из лампы, не Аладдин - Сорок седьмой горожанин из чьей-то пьесы. Это обидно и больно, но все же честно. Я выхожу и молча бреду по рельсам. И эта весна мне больше не жмет в груди.
It ain't the roads we take; it's what's inside of us that makes us turn out the way we do.(O.Henry)
Снова вижу сон. Оле-Лукойе приносит сладкое молоко и цветастый зонт. Я с ним здороваюсь прежде, чем он успевает в окно мое сделать шаг. Я научилась предсказывать: Оле вот-вот придет,сядет на стул и расскажет о мире, где легче дышать. Где нет решеток на окнах первого этажа, и высоких стен. И от людей, ни следа - ни картин, ни картинок, ни фото, ни даже икон. Я прошу рассказать о людях. На следующий день Оле-Лукойе приносит соленое молоко. И прозрачный зонт.
It ain't the roads we take; it's what's inside of us that makes us turn out the way we do.(O.Henry)
- Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса. - Конечно, не в своем, - ответил Кот. - Иначе как бы ты здесь оказалась?
Льюис Кэрролл "Приключения Алисы в Стране Чудес"
Я - метаэквивалайтерное состояние сознания и прорыв в осуществлении трансцендентных актов насилия над объективной реальностью.
Данный документ не обладает никакой смысловой ценностью, поскольку он - всего лишь квазипотенциальная нелинейность больного сознания, спроецированная на бумагу в клеточках черной ручкой, которая не ручка на самом деле, а кусок протоплазмы в сознании этого потолка.
Хотя таких пространств мы, пожалуй, еще не видели. Тоесть видели, конечно, но это не мы были. Правда, на самом деле, никаких пространств и нет, а есть лишь фиолетовые штампы в философском восприятии трансцендентальной реальности. Мне неудобно перед вами даже за то, что я вообще такое думаю.
Я - это два абзаца назад или уже компьютерная матрица на уровне Джордано Бруно? Все настолько непонятно, что я отказываюсь куда-либо идти. И оставаться на месте я не буду. И вообще я не буду. Мне не нравятся подобные аспекты меня, связанные с эволюцией органических соединений и сознанием Будды, который на самом деле я, или не я, что не имеет абсолютно никакого значения.
читать дальше Я и без музыки потерянное в смыслах, а с музыкой я - не я, а трансэквивалентное одеяло, спроецированное на стену и перетекающее в непрерывные пытки сознания гуманоидов. Я - ты? Или я - я? Или я - они, те кому я пишу? Или я - гремящие всеми смыслами неадекватные переживания себя в веках? Похоже я слишком вытекаю смыслом в бумагу. Правда, на самом деле, я этим смыслом и являюсь, но это уже неважно с точки зрения заблудившихся в собственных тенях мыслей.
Я сейчас - это я какой? По-моему никакой, но кто я, чтобы говорить себе об этом? Ты, кстати, не знаешь, кто я такой? Ах, ну да, ты же и есть я. Это ты подумал или я решил? И кто из нас стал все это знать? Да, трудно решить, кто в данный момент все это думает. Ты думаешь - что я, я думаю - что ты, а на самом деле - солнечный свет вприпрыжку с самим собой и лазерным принтером.
Попытки найти смысл в бессмысленном вытекают из того факта, что все изначально полно этого смысла, а вовсе не из того, что Иисус Христос - это ковер-самолет, независимо от ассоциативной связи понятия факса с нашим временем штормов сознания.
Вот интересно: прошлые смыслы - это все еще прошлые смыслы или уже я в своем великолепии и у-гви-лаптерности. Во всяком случае, мне очень странно чувствовать на небе вкус собственного мозгового рече-смысла. Хотя это опять же неважно в свете меня другого.
Все отсутственно-понятийно-блистательно-событийно-улыбательно. А я навсегда, пожалуй, уйду в саунд-трек собственной вселенной, заключенной в сознании бытия неизвестного пространства и, скорее вcего, точно такого же саунд трека. Бесконечная вложенность и фрактальность пространств и сознаний друг в друге и в основополагающем базисе бытия, является следствием беспричинности коврика для мыши.
Я ставлю точку на бумаге, и для меня это имеет такое же вселенское значение, как и термоядерный синтез в недрах седьмого галактического солнца слева от моей собственной мысли. С другой стороны, я в полной мере осознаю абсурдность своих неадекватных попыток записать что-то, что совершенно неважно в реалиях персонального сумасшествия, обусловленного формой тетради, застывшей в атмосфере нашей потенциально мертвой планеты. Солнце когда-нибудь погаснет, и об этом нельзя забывать.
Исходя из этой двойственности солнечного света, надо по-прежнему пытаться быть чем-то в воображаемом пространстве своего воображения и глотке слюны. Это, конечно, если смысл, просвечивающий сквозь свои останки, еще не полностью исчез на руинах этой тетради и в воспоминаниях современников.
Но в целом, очень трудно избавиться от ленты Мебиуса, по которой бродит мое эквивалайтерное я, опасающееся воплей пришельцев из внутричелюстных галактик самоощущения.
Хотя, на самом деле, реальность не так уж и ужасна. Потому что это не реальность, а то, что я забыл выключить телевизор. Два листа первосортнейшего бреда, исписанные вдоль, поперек и по-диагонали. Как это трилинейно в безысходности меня и прорыве чуждого сознания.
А персиковый нектар надо запретить! Да, именно запретить, а не выставлять напоказ самоходным установкам во главе с Джорджем Вашингтоном. Потому что ничего нельзя считать ничем, кроме ничего. Но это только с цветной точки зрения транс-звкового восприятия ничего и, опять же, в базисе пустотной реальности меня, которого нейтрино пролетает не задумываясь. Кстати, это оно зря. Я бы сильно задумался, если бы вдруг стал сам себя пролетать зачем-то.
Пожалуй, многое из того, что я написал - не оно, а восклицательный знак в краснознаменной песне трактора, устремленного в необъятный космос. Которого нет, не забудьте, которого нет. Потому что должно же чего то не быть, если все слишком уж есть.
Это все не я писал, потому что я - галлюцинация себя же. Мне себя слишком много, мне себя, пожалуй, хватит. Я живу в чужом сознании, это и есть и причина и следствие и синий экран с сообщением о конце света и надписью "ОК" на языке передачи мыслеобразов, которым я, по всей видимости, пишу.
Интересно все-таки очень, в каких смыслах меня смеются эти девушки. И в каком смысле меня вообще что-то есть. Если все есть, как здорово я сейчас сам себе подумал, тогда почему же ничего нет? Это точно я подумал? Или приблизительно?
Последствия состояний сознания вызывают состояния сознания, а те, в свою очередь, не обойдутся без своих последствий. Самое интересное, что я никогда не умру. Почему? Да потому что сейчас всего лишь 10 минут седьмого, а не Судный День. (с)
It ain't the roads we take; it's what's inside of us that makes us turn out the way we do.(O.Henry)
Заговорили тут о 9 мая. Чуть не поругались. Я, конечно, бесчувственная сволочь, но мне совсем не нравится то, как сейчас выглядит этот праздник. Т.е. весь этот цирк со статусами во вконтактике, с георгиевскими ленточками, которые повязывает на руку молодежь и радостно идет бухать *забьем сейчас на более масштабные проблемы. чисто бытовой взгляд*. Я все понимаю, правда, замечательный день, замечательные люди, которые гордятся другими потрясающими людьми, и это все так замечательно. Но как-то дешево. Я сама не под колпаком сижу, видела не раз, как некоторые хватают эти ленточки именно для того, чтобы быть как все. И из-за этого в настоящее верить уже не получается. Та же фигня с Японией - я запостил веточку сакуры, я молодец, нихонджин гамбатте кудасай. И не важно, насколько это искренне, все усредняется - и самое настоящее, и насквозь фальшивое. Мне теперь все чаще кажется, что, чем дальше развивается "техника", тем сильнее обесцениваются чувства. И так хочется молчать обо всем, что дорого, но в то же время так хочется об этом говорить...
It ain't the roads we take; it's what's inside of us that makes us turn out the way we do.(O.Henry)
Сумасшедшая неделя >< Эта, видимо, будет еще более сумасшедшей. Но ничего, главное, чтобы не получилось опять как в пятницу, когда я не могла попасть домой, а с собой не было ни телефона, ни денег. Остальное пережить можно. Видимо, из-за всей этой беготни, мой воспаленный мозг что-то перепутал, так что неожиданно написался рассказ. Оо
Чердачник
Чердачник уже вторую неделю ходил по нашей деревне. читать дальшеМы с Максом каждый день слышали о нем от наших приятелей. Стоило только Петьке или Сережке появиться на улице с гордо поднятой головой, становилось ясно – к ним в дом наведывался Чердачник. Казалось, что он побывал уже у всех наших соседей, но, почему-то, обходил стороной наши дома, находящиеся, к слову, друг напротив друга. Мы с Максом внимательнее всех следили за временем, чтобы не упустить тот момент, когда нужно было идти подкарауливать Чердачника. И уже чуть ли не плакали от обиды, выслушивая очередную историю от сегодняшнего счастливца. Это было ужасно несправедливо, так как мы давно уже знали о Чердачнике все, что только можно было о нем узнать – от общеизвестных времени, в которое он имел обыкновение появляться и способа его поимки, до количества звездочек на его колпаке, которые специально по нашей просьбе посчитала Маринка. Мы ждали его появления, как никто другой, но почему-то, он снова и снова заглядывал к Дашке, Сашке, Машке или Мишке, но только не к нам. Заходя за Максом, я часто заставала его сидящим, неподвижно уставившись в одну точку – так он готовился к поимке Чердачника. На самом деле, для ребятни пяти-семи лет, к каковой мы тогда и относились, поймать его было совсем несложно, даже не зная, что для этого положено делать, но мы подходили к делу со всей серьезностью. С недавних пор на максовом чердаке хранились только лук и чеснок, выложенные туда его бабушкой на просушку. Так что, мы решили объединить усилия в поимке духа-сказочника на моем чердаке. На самом деле, Чердачник не был духом-сказочником. Он питался историями, которые хранят в себе старые вещи. В определенное время он объявлялся на чердаке и собирал истории, а после находил себе уютный уголок и спал там до следующего дня, усваивая информацию. Но, если кому-то вдруг удавалось поймать Чердачника, тот рассказывал ему удивительные сказки, собранные со всего света. Правда, такое случалось крайне редко из-за того, что он никогда не появлялся на одном и том же чердаке дважды. И, кроме того, он никому не позволял дважды себя увидеть. Последнее было причиной того, что взрослым почти никогда не удавалось поймать Чердачника – они часто моргали или начинали тереть глаза, наткнувшись на странное гномоподобное существо у себя на чердаке. Поймать же духа можно было, только если смотреть на него, не отрываясь, пока тот не рассмеется. Человеческий взгляд был для Чердачника сродни щекотке. *** Я люблю дождь. Люблю запах сырой земли, который он оставляет после себя. Люблю возвращаться домой, вымокнув до нитки и, потягивая горячий чай, молиться, чтобы назавтра не слечь с простудой. Люблю засыпать, слушая, как он барабанит по крыше. В тот день с самого утра лил дождь, но мои мысли были далеки от подобной романтики. Шла третья неделя с первого появления Чердачника в нашей деревне, и мы с Максом целыми днями торчали у меня дома, хотя и знали, что появляется дух только в определенный час. Дождь, не прекращавшийся последние несколько дней, осложнял нам задачу - моя бабушка постоянно находилась в доме и ее совершенно не устраивало то, что маленькие и бестолковые мы постоянно пытаемся прошмыгнуть на грязный, опасный и темный чердак. Чердак действительно соответствовал этой характеристике. Свет попадал на него только через крошечное круглое окошечко, а чтобы попасть туда, необходимо было залезть на бочку, после чего карабкаться по выступам на бревенчатой стене. Но это совсем не пугало нас, в отличие от хмурого бабушкиного взгляда. К счастью, в тот день наши бабушки отправились за покупками в ближайший городок, оставив нас под присмотром моей прабабушки Лиды и максовой собаки Дины. Мы сразу подумали, что это отличный знак и проторчали весь день на чердаке, в случае необходимости, посменно спускаясь вниз. И действительно, в этот раз наше ожидание оказалось не напрасным. Макс первым заметил показавшийся между старым сундуком и оставшимися после строительства бани досками колпачок. За колпачком последовали голова и плечи, и вскоре показался целиком весь Чердачник. Он тут же занялся своим делом, не обращая на нас ни малейшего внимания, а мы смотрели на него, как завороженные, зачем-то снова и снова пересчитывая звездочки на его колпачке. Через некоторое время стало заметно, что ему не так просто игнорировать наши взгляды. Он ерзал под ними и изредка вздрагивал от подавляемого всеми силами смеха. Чердачник знал - засмейся он сейчас, ему снова придется рассказывать истории надоедливым детям, вместо того, чтобы сразу же отправиться спать. А он, все-таки, не был сказочником. Но, даже знай мы тогда об этом, вряд ли это заставило бы нас отвести взгляды. Наконец стало ясно, что дух больше не в состоянии сдерживать смех. Еще пара секунд и завтра мы тоже гордо пойдем по деревне и будем пересказать всем услышанные нами истории. Еще буквально пара секунд и… Раздался грохот захлопнувшейся входной двери, и мы с Максом подскочили от неожиданности. На чердаке уже не было никого, кроме нас и мухи, отчаянно бившейся в оконное стекло. Вернулась бабушка.
я, кстати, наконец-то сделала дневник похожим на себя.
It ain't the roads we take; it's what's inside of us that makes us turn out the way we do.(O.Henry)
и еще одно. отдельно, да. безобразия, творящиеся в Японии, видимо, не помогут ей выбраться из дефляционной спирали, как нам прогнозировали. а обидно. а так хотелось, чтобы это все обернулось для них чем-нибудь хорошим. но, может быть, еще и обернется. это же японцы, 101% выгоды из всего для них норма.
It ain't the roads we take; it's what's inside of us that makes us turn out the way we do.(O.Henry)
все порывалась написать о разных вещах, но в итоге передумывала. теперь несколько пунктов накопилось.
во-первых: Хеталия хД
во-вторых, вместо того, чтобы по-человечески зубрить оны/куны, полдня потратила на зарифмовывание их в детсадстишки, после чего, поржав, благополучно все забыла.
в-третьих, иероглифы реально лезут из ушей. в этот раз до такой степени, что пишу об этом.
в-четвертых *печальности*:
Полгода назад у Элли отнялись ноги. С тех пор ей частенько видится по ночам: Она идет к волшебнику по дороге Из желтого кирпича. Ей все говорят: "Чудес теперь ждать не нужно. Сильнее будь". И, вздыхая, отводят взгляд. Но под окном танцует с метлой старушка В туфлях из хрусталя. И Элли мечтает купить для нее платье. Ведь каждую ночь, считая, что Элли спит, Старушка та кладет у ее кровати Блестящие башмачки.
"в-пятых" в процессе.
P.S: наслаждаться тишиной опустевшей квартиры осталось всего часа два Т_т и я кофе сварила.
@музыка:
The Rasmus - Sail Away
@настроение:
читала, что от кофе засыпают люди с сильной нервной системой. хДД, что еще сказать.
It ain't the roads we take; it's what's inside of us that makes us turn out the way we do.(O.Henry)
гугл никогда не перестанет веселить своими русско-японскими/японо-русскими переводами х))
и снова о чудесных штуках: музыкальная шкатулка с перфолентой Если вы помните, что такое перфолента, то эта хреновина наверняка приведёт вас в восторг. Ну или хотя бы покажется интересной. Потому что на картинке – DIY Music Box Kit, программируемый механизм музыкальной шкатулки, который ест перфоленту и играет записанную на ней мелодию.
В комплекте идут: сам механизм (6,5 x 4,5 х 2,8 сантиметров без учёта ручки), маленький дырокол, демо-лента с мелодией «Happy Birthday», 3 чистые ленты и инструкция. Работает эта штука в дипазоне 2-х октав в ключе «до», и скормить ей можно любые подходящие по размеру (4,1 x 48 сантиметров) бумажные ленты, записав на них любой музыкальный отрывок. На самом деле, никто не мешает использовать и более длинные ленты, тогда появится возможность проигрывать не только фрагменты, но и целые мелодии. (с)
@музыка:
что-то эмоподобное где-то на фоне
@настроение:
дома наконец-то никого нет, а мне в инст. несправедливость(
It ain't the roads we take; it's what's inside of us that makes us turn out the way we do.(O.Henry)
Розовые бегемоты из сладкой ваты Тают на нёбе детством и липнут к пальцам. Хочется крикнуть: "Ну же, ломай мне пальцы!" Хочется накачать бегемотов ядом. Это такое - словно с разбегу в воду. Это такое - больше, чем просто чувство. Хочется крикнуть: "Сам к себе это чувствуй!" Выпить не яда если - хотя бы йода. Сахарные бегемоты плывут по небу. Если ты рядом, что-то бежит под кожей. Хочется это вырезать из-под кожи. Выпить не йод, так может отвар целебный. Это когда живешь, а однажды срыв и Сбивчатый пульс, пушистые бегемоты. Знать бы самой - к чему они, бегемоты? Хочется просто сесть и хоть что-то выпить.